Гнездо
----
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Гнездо > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »


среда, 29 января 2014 г.
Ave Alucardia 20:16:08
Запись только для друзей.
понедельник, 30 декабря 2013 г.
Ave Alucardia 08:49:22
Запись только для друзей.
воскресенье, 8 декабря 2013 г.
Dr. Van Helsing 10:36:32
Запись только для некоторых пользователей.
воскресенье, 27 октября 2013 г.
Хана Исида 21:36:27
Запись только для зарегистрированных пользователей.
23551 Персиковый шизик в сообществе Homestuck ~Art~ 13:43:58
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Соллукс, Gif
понедельник, 16 сентября 2013 г.
Spiegelung 17:31:15
Запись только для некоторых пользователей.
среда, 31 июля 2013 г.
Как написать хороший пост? [3] kenwaroo в сообществе OPEN 24 HOURS 19:58:42
Вопреки всем убеждениям, написать анкету и дождаться принятия – это еще полдела. Великие сложности обычно вызывает такая безобидная штука, как игровой пост. Многие не знают с чего начать, кому-то лень, а кто-то на первых парах боится показаться глупым. Часто из-за этого стоит игра и пропадает всяческий интерес.
Читая книги мы даже не задумывается о том, сколько труда вложено в эти страницы. И какой это сложный процесс. Разумеется, не каждый способен сочинить целый роман или рассказ. Однако если вы играете на ролевых, то в любом случае вы столкнетесь с такой вещью как игровой пост, потому хотите вы или нет, но ПРАВИЛЬНО и ПОНЯТНО писать вам придется.
Итак, как же написать хороший игровой пост при условии, что у вас нет навыков писателя? Давайте разберем несколько основных критериев.
Прежде чем начать писать пост, вы должны реально понимать, что ваши персонажи живые, поэтому в описании должны быть не только сами реплики, но и действия, мимика, жесты, обстановка, детали внешности, настроение и тп.


Начнем с действий:
Как известно всем, жизнь - это движение, а значит персонаж должен уметь действовать. Действия можно поделить на две категории: то, что персонаж говорит, и то, что персонаж делает. Не стесняйтесь представлять себе эмоции персонажа, что он чувствует, тон, которым он говорит, ведь благодаря этому у вас получится качественно, интересно и красочно описать походку, привычные движения, к примеру покачивание головой, подергивание ушами, движения хвостом и так далее. Частая ошибка, существующая в описании движения, - это неправильное построение, формулировка предложения. Когда вы пишите, вы должны ориентироваться на то, чтобы ваш текст был понятен другим, а не только вам. Избегайте слишком простых предложений, с использованием скупых, однотипных слов, а так же излишней вычурности. Напомню, что пишете вы больше не для себя, а для других. Старайтесь как можно реальнее описать все движения персонажа, поверьте, именно от этого будет зависеть, поверят ли вам читатели, или бросят читать на полуслове.

Диалог/Прямая речь:
Речь персонажей, пожалуй, самое проблемное место в игровых постах. Первой проблемой игроков является отсутствие чувства "золотой середины", в связи с чем речь отыгрываемых персонажей получается либо слишком пресной, с отсутствием эмоциональной окраски, и ее банально не интересно читать, либо наоборот слишком приторной, изобилующей неуместными выразительными средствами в немереных количествах и вызывающей стойкое желание, грубо говоря, взять в руки большую кружку несладкого чая, чтобы все это запить. По законам культуры речи, оба этих построения считаются недопустимыми и даже в какой-то степени оскорбительными для нормального общения. "Золотая середина" же заключается в том, чтобы грамотно соединить в себе пресность и приторность, превратив тем самым речь в эмоционально насыщенную, но без лишней "сладости". Русский язык, как никакой другой, богат на средства выразительности- синонимы, метафоры, сравнения, эпитеты и т.д.- все это активно, но с чувством меры необходимо использовать в речи персонажей, чтобы оживить их. При этом зачастую игрок (осознано или нет) использует в речи персонажей так называемые речевые штампы и языковые стандарты (речь о них пойдет в другой теме), поскольку боится показаться смешным вставив в речь персонажа эпитеты/метафоры/ и т.д. своего собственного сочинения. Зря, поскольку это придаст речи персонажа изюминку, а самому персонажу добавит уникальности и индивидуальности. Главное, опять-таки не переборщить, иначе у вас получится не уникум, а клоун. Читайте сочиненные вами диалоги вслух перед тем, как разместить пост. Смогли бы вы так изъясняться в реальной жизни? Нет? Тогда стоит подумать еще и в конечном итоге выдать реально возможный диалог.
Еще одна распространенная ошибка - несоответствие персонажа и того, что он говорит. Если ваш персонаж - интеллигент, ни в коем случае не должны присутствовать "че?", "да лан" и другие слова-вредители. Не делайте из нежных ангелочков страшных фурий, а из вампира добровольца по сдаче собственной крови во имя помощи больным сиротам. А если ваш персонаж - выходец из семьи альф, в последствии попавший в результате трагедии в низшую часть стаи, все равно его речь должна сохранять приятную мягкость и вежливость. Намного легче, если ваш персонаж хулиган или бунтарь, так как именно в таких случаях наиболее уместны все "шоканья" и "чоканья". Не забывайте, каждому - свое, "рожденный ползать летать не может".
Если вы участвуете в диалоге, то описывать тон речи или действия, которые совершаются во время разговора, наиболее уместно. Вы не в аське общаетесь, потому старайтесь придавать "оживленности" разговорам. Представьте, что это говорите вы и опишите все в красках.

Эмоции:
Эмоциям уделяется особое место и роль в посте. Чем красочнее и качественнее вы их опишите - тем лучше для вас. Таким образом вы избежите замешательства и недопонимания со стороны товарища по игре, в частности, того, что он может вдруг услышать нотки сожаления, когда вы говорили с раздражением и др. Старайтесь как можно детальнее представить себе в голове говорящего персонажа. Эмоции так же значительны и тогда, когда персонаж находится в полном одиночестве, ведь последующие действия вашего персонажа зачастую зависят от его переживаний и чувств. Не стоит так же забывать, что различные факторы окружающей среды могут повлиять на эмоции персонажа как негативно, так и положительно. Не стоит с бухты барахты писать о том, что персонаж злиться и тут же становиться добрым. Это ошибка, это неприятно читать.

Мысли:
Это один из важнейших аспектов, оживляющих персонажа. С помощью мыслей можно раскрыть образ вашего персонажа, передать его истинные чувства в той или иной ситуации.
Передавать мысли намного проще, чем речь, так как они не столь эмоционально окрашены. Можно описать то, о чем думал персонаж прежде чем что-либо "ляпнуть" вслух. Мысли также уместны в том случае, если ваш персонаж один. Вы же, надеюсь, не разговариваете со стенами вслух или с самим собой? Поэтому в ситуации уединения воспользуйтесь мыслями для передачи чувств.
Употребление различных эпитетов, метафор, перифраз, гипербол и других образных средств речи придает тексту эмоциональную окраску, лоск. Но не переборщите с ними, так как это может перегрузить текст, сделать его грузным, а не красочным и пластичным. Метафора таит в себе разные опасности: или распространяет зловоние банальности, или приводит к нелепостям; нужно много такта, ума и вкуса, чтобы сохранить меру и изящество в отношении этих словесных украшений.

Место:
Раз наш персонаж - живое существо, то и действовать, говорить и мыслить он должен не в вакууме, а где-либо. Не бойтесь написать несколько слов о том, где именно находится ваш персонаж. Если он сел, то напишите куда, если где-то идет - не поленитесь описать место, в котором он находится. Конечно, писать пост целиком про то, что да как выглядело, не стоит, но если, к примеру, вы пришли к озеру потрудитесь описать его. Это тоже важный фактор. Так же, почаще задумывайтесь о том, а может ли окружающий мир как-то повлиять на вас? Ветер? Солнце? Что угодно.

Реалистичность:
Когда ваш персонаж весь такой аккуратный и лощеный и он просто-напросто не может поскользнуться на льду, его не может обрызгать отряхивающийся волк или он не может самым забавным образом споткнуться о мирно стоящий рядом пенек, то конечно - с вашим персонажем не приключится ничего интересного. Чем это может грозить? Да очень просто: вначале - потеря другими персонажами интереса в игре с вами, ведущая к потери вами же интереса в игре персонажем. Игра, как следствие, начнет казаться скучной и однообразной, будто в ней ничего и не произойдет. Произойдет, но вы не должны препятствовать этому.
Не забудьте, что этот же принцип касается и драк: позвольте укусить себя пару - тройку раз.

Ну и пара-тройка основных пунктов для качественного поста:
1. Грамматика - безоговорочное условие. Мы не думаем, что кому-то будет интересно и приятно читать несвязные между собой предложения, без знаков препинания и ошибками по пять в каждом слове. Нет, конечно, мы понимаем, что бывают опечатки - нажал не ту кнопку, или она вообще не нажалась. Но желательно перед отправкой сообщения пару раз просмотреть его. И после отправки, если заметили опечатку, редактировать.
2. Ненормативная лексика. В наше время это явление конечно популярно. Нет, я понимаю, рейтинг ролевой и все такое, но это отнюдь не значит, что надо материться в каждом посте буквально через слово. Это мало того что показывает, насколько низок ваш уровень развития, так еще и читать неприятно. Поэтому не переусердствуйте с матом и ругательствами.
3. Оскорбления "по игре". Да, это разрешено. Но тут тоже нельзя увлекаться. Неприятно ведь когда твоего любимого персонажа поливают грязью по полной программе. Поэтому такие оскорбления пишите только в прямой речи и не перегибайте палку, ведь у опытных игроков должно быть чувство меры.
4. Восхваления себя любимого. Мы, конечно, понимаем, что у ваши персонажи для вас самые лучшие, однако не нужно распаляться, в каждом посте восхваляя себя любимого. Пример как НЕ надо писать: "Однако, я в физическом плане всё равно превосхожу этого гада." Представьте что "этот гад" - вы и перечитайте. Неприятно, не так ли?
5. Старайтесь избегать повтора слов.

Советы от игроков, как они пишут посты:
• Я представляю себе картину происходящего, стараюсь по максимуму сделать все реалистичным, как будто я снимаю фильм.
• Мне нужна музыка для настроения и определенная атмосфера. Для написания поста мне приходится открывать ворд, менять в нём фон под мое настроение и ставить картинки локации и тех персонажей, с которыми я там играю.
• Вообще я полностью становлюсь своим персонажем. Мне становится легко и интересно писать. Еще помогает подходящая музыка или отрывок из фильма
На этом лекция подходит к концу. Надеемся, наша писанина вам чем-то помогла. В любом случае, людей с проблемами с грамматикой и стилем мы очень строго контролируем и пинаем за неграмотность. Если у вас с этим проблемы – значит вам точно стоит записаться в нашу школу.


Категории: Игровые посты.
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 30 июля 2013 г.
1. Хххххххххххминка в сообществе Mamo [набор няшек ^^] 11:56:22
Анимация.
А точнее переход.

~

Преступим

~


Обрезаем исходник до 100х162.

Копируем его 3 раза.
­­
Помещаем ещё один исходник с той же фотосесией, ну или просто трансвормируем этот.
И тоже копируем 3 раза
­­
Работаем с 1 копия:
Редактирование >> Трансформирование >> Деформация
­­
затем
­­
Теперь 1 копия 2:
Редактирование >> Трансформирование >> Деформация
­­
затем
­­
Теперь раставляем наши слои в таком порядке:
­­
Работаем с 2 копия:
ставим непрозрачность 25%
Работаем с 2 копия 2:
ставим непрозрачность 50%
Работаем с 2 копия 3:
ставим непрозрачность 75%.
Теперь заходим в анимацию.иииииииии.
Первый кадр.Снимаем глазки со всех слоёв в таблице кроме 1 слоя.
Создаём 2 кадр.Глазки сняты, кроме 1 копия и 2 копия.
3 кадр.Глазки сняты, кроме 1 копия 2 и 2 копия 2.
4 кадр.Глазки сняты, кроме 1 копия 3 и 2 копия 3.
5 кадр.Глазки сняты, кроме 2 слоя.
Везде ставим 0,2 сек.

Готово!

Итог:
­­
В коммах. показываем свой результат.


Категории: Анимация, By Gekikara
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 11 июня 2013 г.
Итак, снова урок. Белый Чaй в сообществе ЗАКРЫТО 19:08:44
­­

1. Открываем наш исходник и располагаем его на новом изображении размером 100х162. С помощью "свободной трансформации" уменьшаем исходник так, чтобы персонаж на нём почти полностью уместился. (Чтобы сохранить пропорции при уменьшении нажимаем на верхней панели ­­ и дёргаем только за угловые маркеры! ).

2. Снова вставляем исходник, отражаем его по горизонтали и опять маштабируем, но уже так, что бы персонаж был крупным планом.

3. Мягким ластиком стираем фон со второго исходника.

4. Вставляем между исходниками эту текстуру
­­
Перекрытие, 100%

5. Подписываем.
Не подписи используем следующий стиль слоя (двойной клик по слою):
­­

6. ­­
Просто вставляем, ничего не меняем. Стираем/ передвигаем те блики, которые не нравятся.

7. ­­
Мягкий цвет, 100%

8. Коррекция -> Вибрация, оба параметра на 42 (я это не специально, оно само хд)

9. ­­
Экран, 20%

10. Создаём новый слой. Выделяем всё (CTRL+A), "Редактирование -> Создать обводку", размер - 1 пикс., цвет - белый, тип наложения - обычный, непрозрачность - 30%.

На этом всё, показывайте свои результаты в комментариях,
если берёте текстуры - отписывайтесь.
Мой результат - не превью.

Лучшие результаты:
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: By Eris, Урок, Для аватаров
комментировать 48 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 1 февраля 2013 г.
tecc montero 12:28:36
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 29 января 2013 г.
[ заказ 222 ]число-то какое :О безумиц в сообществе [Hangnail] 09:59:18


[ Заказ для - ­Sollux Captor aka Luci ]


­­




Дизайн.
Бесшовный.
Полный.

Фон.
­­

Записи.
Цвет в названии.
­­

Меню.
цвет - оооооо
­­

Верх.
­­

Низ.
­­

Навигация/Дата.
­­


Эпиграф.
­­


Спасибо за заказ.
Приходите ещё.
Сообщество в друзья.


­­



Категории: [ Anime], [ by Ohike san], [Disign]
комментировать 2 комментария
пятница, 28 декабря 2012 г.
aliss wang. 18:23:36
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 16 декабря 2012 г.
Chloe Lino 14:15:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 14 декабря 2012 г.
~3~ Нелли О.Коннелл в сообществе Territory to Fantasies 10:03:02
Вот уж и з-ий урок подоспел. :3
Сложность: лёгкая.
Программа: Ps3 (Не плейстейшн 3!)

Сегодня я подготовила для Вас небольшую анимацию-переход,которая пригодится для работы с аватарами анимационного типа. с:

Будем делать сегодня вот такой милый пафосный переход:
­­

Шаг 1. Берём КАЧЕСТВЕННЫЙ исходник для работы с аватаром. Я беру из своей коллекции,а вы можете взять тот,что вам нравится,т.е. любой другой. По желанию,конечно. с:
­­

Шаг 2. После,в окне "Файл" кликаем на "Новый..." и создаём изображение размером 100 на 162. Перед вами белое пространство с заданным вами размером. В него нужно переместить уже уменьшенный исходник до нужных вам размеров и закрепить изображение следующим образом: кликаем на нижний (пустой) слой,там выходит окно преобразования,мы щёлкаем ОК; затем правой кнопкой мыши кликаем на слой,что выше (ваш исходник) и внизу находим действие "Объединить видимые",его и выполняем. У нас получился закреплённый слой,который уже за пределы своих рамок никуда не денется.
Результат:
­­

Шаг 3. Теперь дублируем этот слой 16 раз,пока последним слоем не окажется "Слой 0 (копия) 16". А после этого мы отключаем глазик ­­ со всех дублированных слоёв,кроме одного,самого начального,который внизу.

Шаг 4. Далее идёт уже сам процесс создания анимации. Теперь мы щёлкаем на второй слой снизу,включаем у него глазик. Вверху программы есть панель действий/возможностей. Щёлкаем на закладку "Фильтр" и находим там раздел "Размытие". В этом разделе ищем действие "Размытие в движении..." и щёлкаем на него. У нас выходит окно этого действия. Задаём там такие параметры:
­­
После этого повторяем эти действия с каждым слоем,но после первого слоя последовательность числа степени размытия увеличивается на 5. Так доходим до 30,а потом идём на убавление,только теперь обратный счёт идёт с последовательностью -10. (30,20,10 и 5) У вас на эти действия должно уйти всего 9 слоёв. 10 слой оставляем,как есть.
Должно получиться так:
­­

Шаг 5. Теперь задействуем и остальные слои. Включаем слой 11,щёлкаем на него и задаём такие установки и больше ничего не трогаем:
­­
После этого кликаем на этот инструмент "перетаскивания":­­ и стрелками на клавиатуре перемещаем этот слой,куда угодно,но недалеко от своего места. Проделываем все эти действия повторно ещё раз (перетаскиваем слой ещё дальше в любом направлении) на другом слое и на 13-м мы меняем структуру канала на средний:
­­. Эта структура попадает повторно ещё на один слой и на 15-м мы возвращаем галочку на место:
­­. Шестнадцатый слой не трогаем.
Результат труда:
­­

Шаг 6. То,что мы с вами сделали ещё только полдела. Теперь мы должны скрепить все слои в анимацию. Для этого мы снова убираем все глазики со слоёв,кроме первого(внизу) и открываем панель "Окно". Там выбираем закладку "Анимация". У нас вылетело непонятное окно с зелёными полосами,но это можно быстро исправить,просто нажав рядом с вкладкой "Журнал изменений" "Анимация (кадры)". Всё просто,не правда ли? с: Теперь задаём там все те параметры,что находятся ниже на скрине.
Должно выйти вот так:
­­.

Ну вот сейчас у нас должно всё пойти,как по маслу. Мы,оставаясь на этом первом слое, щёлкаем вот эту иконку один раз­­ и теперь мы переходим к окну слоёв,включая теперь следующий,готовый для анимации слой. Так делаем поочерёдно со всеми слоями,которые у нас есть.

Шаг 7. Чтобы не потерять нашу работу,для начала сохраняем её в формате PSD в какую-нибудь папку,а потом уже переходим к другому сохранению: в самом верху есть кнопка "Файл",там находим действие "Сохранить для Web и устройтсв..." и щёлкаем на него. У нас вылетает такое окно:
­­
В этом окне делает те установки,которые есть на скрине выше. Щёлкаем "Сохранить" и сохраняем в нужное вам место,ничего не трогая.

Результат нашей работы:
­­

Не стесняемся показывать свои работы. Лучшие будут представлены ниже. С:


Категории: By Elsi, Урок, Лёгкие
четверг, 25 октября 2012 г.
•PBC - #3• Cristinа в сообществе Photoshop 12:17:39
Привет)

Сегодня я научу вас делать красивый переход.
Результат:­­
Все очень просто, легко, и быстро.
Урок со скринами, если будет не понятно спрашивайте.

И так начнем.

Берем исходник желательно с однотонным фоном и делаем два кадра. Один будет в одном углу, второй в другом. Это можно увидеть на моем результате.
Берем первый кадр и копируем его 3 раза.
Теперь смотрим на скрин и делаем все как у меня(!)
­­
Потом опять первый кадр копируете 3 раза, и ставите такие настройки(!)
­­
У этих 3 кадрах ставите прозрачность:
1 - 25
2 - 50
3 - 75

или

1 - 75
2 - 50
3- 25

И добавьте размытия(радиально) а то я забыла и у меня вышло не очень.
И ставите их по очереди над теми слоям, которые мы копировали в первый раз и объединяете их.
Вот и все.

Показывайте результаты.
Сообщество в друзья.


Категории: Анимация, Урок, By Cristina
Прoкoммeнтировaть
вторник, 16 октября 2012 г.
Странный социопат 14:35:03
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 6 октября 2012 г.
Стол Заказов Люцифера|Зефира Spiegelung в сообществе [N]ow or [N]ever (нужны няши =3) 18:01:00
­­
­­
Приветствую вас в своём кабинете.Моё имя Люцифер|Зефир.Имею двойное имя по причине раздвоения личности.
Рад предоставить вам услуги фотошопа.
Дизайны,Эпиграфы,Ав­атары,Анимации,Банне­ры, и многое другое я готов вам предоставить.Я в ФШ новичок.Всего пару месяцев.Но как мне кажется уже довольно не плохо получается.Поэтому решил опробовать себя.Для оформления заказа нужно всего лишь заполнить небольшую Анкету:
1-Ваше имя или как мне вас величать дорогой заказчик.
2-Что вам нужно?(Дизайн,полны­й неполный,аватар,Эпи­граф и Т.д и т.п)
3-Дополнительные пожелания к работе?Каким хотите видеть?
4-Какую музыку вы предпочитаете?Я вместе с дизайном подбираю музыкальное оформление.
5-Желательные цветовые гаммы.
6-Желательные сроки.
7-И главное Исходник или несколько.
Если вы сделали заказ благодарю что выбрали мой стол заказов.
С уважением Люцифер|Зефир


Категории: От Люцифера|Зефира
комментировать 287 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 1 мая 2012 г.
Дисоукин 17:30:23
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 8 марта 2012 г.
fox fuсk 16:07:00
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 7 января 2012 г.
Майрон 19:40:27
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 7 июня 2011 г.
RE: Уроки анимации Лeкс 14:53:08

I'm the one I should love in this world.

Полная отредактированная версия урока находится здесь:
http://ctrlcmana.be­on.ru/30422-049-urok­-7.zhtml#e438756578

Урок представляет собой наглядное пособие по тому, как лично я делаю анимацию с нуля. Я описываю все действия именно со своими исходниками и именно таким расположением слоев. Поэтому если вы возмете другие, у вас может получиться куча казусов. Так что я советую, если хотите подучиться этим эффектам, сделать анимацию с этими исходниками, а в будущем уже использовать полученные знания по своему усмотрению.

Взяли два исходника:

­­ ­­

И сделали такие слои:

­­

1)Находясь на втором слое, выделяем изображение полностю инструментом прямоугольного выделения:
­­
И жмем Ctrl+J. Это для того, чтобы вырезать только видимую часть на новый слой, то есть обрезать только этот слой, а не все слои.
Должен появиться новый слой, Слой 6. Передвигаем его на одно положение вниз, так, чтобы он шел вторым. Слой 2 делаем невидимым.
2) Делаем активным Слой 6. Жмем 3 раза Ctrl+J для того, чтобы сделать копии этого слоя.
На панели слоев должна быть такая картина:
­­

Прoкoммeнтировaть
вторник, 29 декабря 2009 г.
 
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 29 марта 2009 г.
Урок глитеры на аве))) f a t u m в сообществе ~Photoshop for as~ 12:03:14
Эфект довольно простой ^^ Вам понадобятся эти инструменты:
­­ то бишь или лассо или палочка))
Знач так...Начинается урок!Всем сесть за комп и открыть картинку в фотошопе...
1.Открываем исходник:
­­
2.Копируем слой три раза(Ctrl+J)
3.Работаем с первым слоем и убираем глазики с остальных:
­­
4.Берём наш инструмент(я выбрала палочку ОО...хотя можно и без инструмента!) и выделяем нашу область,то бишь ту область,которую мы хотим зделать блестящей:
вы уж за скрин не обижайтесь...мне в лом обрабатывать...тем более я спешу :-$­
­­
5.Открываем образец глитера!В моём случае вот он:­­
Открываем мы его через ImageReady :-P­ А потом в фотошоп ^^ Потом идём(работа в 1 слое) Редактирование---Определить узор и называем как хзотим...То же самое делаем с остальными,после чего глитер мона закрыть.
6.Возвращаемся к нашему исходнику и идём в Редактирование---Выполнить заливку(но если вы работали без инструмента(это легче) то просто заливаем глитер на нужную область) и выбираем узор :-D­
­­
Тоже самое ждёт и другие слои :-)­
Внимание!
Не забывайте,в Глитере 3 образца
так что на каждый слой исходника нужно накладывать не один и тот же!

7.Ну кароче дальше ставим время 0,1 сек. и идём в Файл---Сохранить для WEb и сохраняем с формате GIF ^^
Я написала урок и моя совесть на сегодня чиста :-)­
Вот что и уми вышло(давно делала >< так что без коментов хД я знаю...не аккуратно хД давно не делаю такие авы :-D­ )
­­
комментировать 87 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 21 марта 2009 г.
Эффект снега Шоко.Няка в сообществе ~Photoshop for as~ 15:43:54
Начнем с того, что выберем фотографию или картинку, подходящую для нанесения на нее анимации падающего снега.
­­

Далее выбираем инструмент Кисть и открываем палитру Кисти (F5). Выбираем Brush Tip Shape (Форма отпечатки кисти) и применяем следующие установки.
­­

Динамика формы:
­­

Рассеивание:
­­

Используем белый цвет для снега, который создаем на новом слое.
­­

Создаем копию снежного слоя и поднимаем ее настолько вверх, чтобы нижняя часть нового снежного слоя касалась верхней части первоначального снежного слоя. Слейте оба снежных слоя - выделите их и нажмите Ctrl + E.
­­

Откройте окно анимации. Для первого слайда оставьте рисунок со снежным слоем, как здесь.
­­

Скопируйте имеющийся слайд и плавно спустите снежный слой так, чтобы на изображении показалась верхняя часть снежного слоя (которая была за пределами изображения).
­­

Выделите оба слайда и нажмите Tweens animation frames (Создать промежуточные кадры) в окне анимации.
Выберите в появившемся окне Frames данные параметры.
­­

У вас автоматически получатся промежуточные слайды с движением снега.

Удаление последнего слайда закрепит круговорот анимации падающего снега, сделает его непрерывным. Отрегулируйте задержку продолжительности каждого слайда (под слайдом установите время его продолжительности).
­­ - вот и результат!
Жду ваших работ.
комментировать 14 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 29 января 2009 г.
Урок Смещенния DJ Shiara Okano в сообществе ~Photoshop for as~ 17:22:43
И так. Вот урок показывающий как сделать так чтоб картинка двигалась
выглядить должно так
­­
1. Берем исходник.
2. нажимаем кнопки Ctrl+J. у нас два кадра.
3. На панели "Анимации создаем второй кадр
4. Берем инструмент "Перемешенние" (V) и стрелками выдвигаем второй слой за пределы картинки
5. на панели анимации делаем промежуточные кадры примерно 5 штук.
Вуоля.
И так показывайте что получилось))))

Милен Окано
комментировать 76 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


Гнездо > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
апловлп
пройди тесты:
"Просто" друзья.6
Можешь ли ты завоевать мальчика*??
читай в дневниках:
лол ты говоришь на корейском? оо
ну, я ж говорила, плохой из меня...
Всем добрый день ~_~ Надеюсь мы...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх